Контекстная реклама

Компания «Ай-Ти Красноярск» профессионально и качественно настроит контекстную рекламу в Красноярске по оптимальной цене, с высокой отдачей. Грамотный выбор параметров отображения и четко выстроенная стратегия продвижения увеличат продажи с вашего сайта в несколько раз.

Что такое контекстная реклама?

Представьте себе интернет-пространство как улицу со спешащими пешеходами. Согласитесь, было бы здорово, если при размещении рекламных объявлений на этой улице можно было понять, о чем думают люди, и заставить их свернуть в нужном направлении. Примерно в этом и заключается основной принцип работы контекстной рекламы.

Контекстное объявление – это предложение потенциальному покупателю, которое соотносится с его запросами в поисковой системе (например, Яндекс или Гугл). Оно отображается как на странице с результатами запроса, так и на сайтах, имеющих специальные блоки.

Выделяют два основных вида контекстной рекламы:

  • Поисковая. Выдается при обработке ключевых слов запроса пользователя в поисковых системах и в форме поиска на сайтах-донорах.
  • Тематическая. Демонстрируется на сайтах-партнерах поисковых систем в качестве дополнительного содержания к страницам, которые были открыты в браузере. Таким образом объявление коррелируется с интересами потенциального потребителя.   

Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама нацелена на увеличение продаж и повышение осведомленности покупателей о предлагаемом продукте. Основная особенность такого предложения в том, что оно демонстрируется пользователю, который в нем наиболее заинтересован, максимально приближен к покупке и нацелен на нее.

Задачи поисковой рекламы:

  • Увеличение спроса и повышение продаж;
  • Повышение осведомленности аудитории и узнаваемости бренда;
  • Увеличение входящего трафика и конверсии сайта;
  • Информирование о новом товаре или услуге;
  • Проведение стимулирующей акции.

Контекстная реклама сайта, товара или услуги существенно отличается от, например, рекламы в традиционных СМИ. В первую очередь за счет автоматизированных процессов. Рекламодатель может в реальном времени видеть, насколько эффективно работает его предложение и менять стратегию, в зависимости от результата.

Преимущества рекламы в поисковых сервисах:

  • Ненавязчивость по отношению к потенциальному клиенту; 
  • Актуальность. Предложение выдается с учетом текущих интересов пользователя, нацеленного на получение информации и покупку;
  • Низкий бюджет. Рекламодатель оплачивает «клики» и переходы на его сайт;
  • Высокая эффективность и быстрый результат. Объявление начинает работать сразу после настройки и прохождения модерации;
  • Гибкие настройки позволяют сужать и расширять круг аудитории;
  • Переход по ссылке на сайт рекламодателя дает возможность пользователю получить информацию о товаре или услуге в полном объеме.

Принципы нашей работы

Компания «Ай-Ти Красноярск» специализируется на настройке контекстной рекламы в самых популярных сервисах для размещения — Яндекс Директ и Google Adwords. Мы изучим специфику вашего предложения и осуществим настройку таким образом, чтобы оно работало максимально эффективно.

Контекстные объявления разделяются в зависимости от того, сколько рекламодатель готов заплатить:

  • Спецразмещение – три верхних объявления – наиболее выгодная, но и дорогостоящая позиция.
  • Гарантированные показы – объявления, которые позиционируются справа от поисковой выдачи.
  • Динамические показы – расположены под гарантированными и чередуются между рекламодателями. Самый бюджетный вариант.

Важно не только правильно настроить параметры объявления, но и разработать стратегию размещения. К примеру, для стимуляции продаж по акции, действующей в ограниченный срок, стоит прибегнуть к спецразмещению, а для информирования аудитории о запуске сайте будет достаточно динамических показов. Специалисты «Ай-Ти Красноярск» разработают для вас наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.

Сколько стоит продвижение через Яндекс.Директ и Google Adwords?

Рекламодатель оплачивает не показ объявления, а количество переходов на сайт: можно оперативно управлять ценой объявления, регулируя ставку за переход. Тем не менее, в системах работает принцип аукциона, где торговаться приходится за каждое ключевое слово.

С другой стороны, привлекательность непосредственно рекламного предложения от его составителя. Чтобы сбалансировать рекламную выдачу и стоимость, настройку стоит доверить профессионалам.

Стоимость настройки и проведения рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Adwords специалистами «Ай-Ти Красноярск» - начинается от 30 000 рублей. Рекламный бюджет оплачивается отдельно.

Наши услуги:

  • Аналитика сайта;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Побор ключевых фраз;
  • Расчет и управление ставками;
  • Подбор минус-слов;
  • Настройка ретаргетинга;
  • Управление показами на тематических площадках;
  • Сопровождение в течение всей кампании.

Заказать настройку контекстной рекламы в Красноярске

 Компания «Ай-Ти Красноярск» профессионально занимается продвижением через Яндекс.Директ и Google Adwords уже более 10 лет. Наш результат — множество клиентов, которые увеличили свои прибыли за счет покупателей, простимулированных объявлениями в поисковых системах.

Для того, чтобы заказать контекстную рекламу, воспользуйтесь услугой «обратный звонок» или свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 (391) 205-00-85.

Заказать настройку контекстной рекламы

Смотрите также: