Компания «Ай-Ти Красноярск» профессионально и качественно настроит контекстную рекламу в Красноярске по оптимальной цене, с высокой отдачей. Грамотный выбор параметров отображения и четко выстроенная стратегия продвижения увеличат продажи с вашего сайта в несколько раз.
Что такое контекстная реклама?
Представьте себе интернет-пространство как улицу со спешащими пешеходами. Согласитесь, было бы здорово, если при размещении рекламных объявлений на этой улице можно было понять, о чем думают люди, и заставить их свернуть в нужном направлении. Примерно в этом и заключается основной принцип работы контекстной рекламы.
Контекстное объявление – это предложение потенциальному покупателю, которое соотносится с его запросами в поисковой системе (например, Яндекс или Гугл). Оно отображается как на странице с результатами запроса, так и на сайтах, имеющих специальные блоки.
Выделяют два основных вида контекстной рекламы:
- Поисковая. Выдается при обработке ключевых слов запроса пользователя в поисковых системах и в форме поиска на сайтах-донорах.
- Тематическая. Демонстрируется на сайтах-партнерах поисковых систем в качестве дополнительного содержания к страницам, которые были открыты в браузере. Таким образом объявление коррелируется с интересами потенциального потребителя.
Зачем нужна контекстная реклама?
Контекстная реклама нацелена на увеличение продаж и повышение осведомленности покупателей о предлагаемом продукте. Основная особенность такого предложения в том, что оно демонстрируется пользователю, который в нем наиболее заинтересован, максимально приближен к покупке и нацелен на нее.
Задачи поисковой рекламы:
- Увеличение спроса и повышение продаж;
- Повышение осведомленности аудитории и узнаваемости бренда;
- Увеличение входящего трафика и конверсии сайта;
- Информирование о новом товаре или услуге;
- Проведение стимулирующей акции.
Контекстная реклама сайта, товара или услуги существенно отличается от, например, рекламы в традиционных СМИ. В первую очередь за счет автоматизированных процессов. Рекламодатель может в реальном времени видеть, насколько эффективно работает его предложение и менять стратегию, в зависимости от результата.
Преимущества рекламы в поисковых сервисах:
- Ненавязчивость по отношению к потенциальному клиенту;
- Актуальность. Предложение выдается с учетом текущих интересов пользователя, нацеленного на получение информации и покупку;
- Низкий бюджет. Рекламодатель оплачивает «клики» и переходы на его сайт;
- Высокая эффективность и быстрый результат. Объявление начинает работать сразу после настройки и прохождения модерации;
- Гибкие настройки позволяют сужать и расширять круг аудитории;
- Переход по ссылке на сайт рекламодателя дает возможность пользователю получить информацию о товаре или услуге в полном объеме.
Принципы нашей работы
Компания «Ай-Ти Красноярск» специализируется на настройке контекстной рекламы в самых популярных сервисах для размещения — Яндекс Директ и Google Adwords. Мы изучим специфику вашего предложения и осуществим настройку таким образом, чтобы оно работало максимально эффективно.
Контекстные объявления разделяются в зависимости от того, сколько рекламодатель готов заплатить:
- Спецразмещение – три верхних объявления – наиболее выгодная, но и дорогостоящая позиция.
- Гарантированные показы – объявления, которые позиционируются справа от поисковой выдачи.
- Динамические показы – расположены под гарантированными и чередуются между рекламодателями. Самый бюджетный вариант.
Важно не только правильно настроить параметры объявления, но и разработать стратегию размещения. К примеру, для стимуляции продаж по акции, действующей в ограниченный срок, стоит прибегнуть к спецразмещению, а для информирования аудитории о запуске сайте будет достаточно динамических показов. Специалисты «Ай-Ти Красноярск» разработают для вас наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.
Сколько стоит продвижение через Яндекс.Директ и Google Adwords?
Рекламодатель оплачивает не показ объявления, а количество переходов на сайт: можно оперативно управлять ценой объявления, регулируя ставку за переход. Тем не менее, в системах работает принцип аукциона, где торговаться приходится за каждое ключевое слово.
С другой стороны, привлекательность непосредственно рекламного предложения от его составителя. Чтобы сбалансировать рекламную выдачу и стоимость, настройку стоит доверить профессионалам.
Стоимость настройки и проведения рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Adwords специалистами «Ай-Ти Красноярск» - начинается от 30 000 рублей. Рекламный бюджет оплачивается отдельно.
Наши услуги:
- Аналитика сайта;
- Разработка стратегии продвижения;
- Побор ключевых фраз;
- Расчет и управление ставками;
- Подбор минус-слов;
- Настройка ретаргетинга;
- Управление показами на тематических площадках;
- Сопровождение в течение всей кампании.
Заказать настройку контекстной рекламы в Красноярске
Компания «Ай-Ти Красноярск» профессионально занимается продвижением через Яндекс.Директ и Google Adwords уже более 10 лет. Наш результат — множество клиентов, которые увеличили свои прибыли за счет покупателей, простимулированных объявлениями в поисковых системах.
Для того, чтобы заказать контекстную рекламу, воспользуйтесь услугой «обратный звонок» или свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 (391) 205-00-85.
Заказать настройку контекстной рекламы
Смотрите также: